Реклама и рекламный бизнес в США
Реклама в США как отрасль сферы услуг имеет давнюю историю и развивается очень высокими темпами. Она обслуживает производство товаров и услуг, их реализацию и потребление, а также имеет определяющее влияние на характер и размеры спроса, информирует покупателя о свойствах товара. С помощью рекламы товары и услуги попадают на подготовленный для них рынок.
По затратам на рекламу наибольший вес имеет реклама в газетах, передачах радио, телевидение, Интернет.
Ускоренными темпами развивается телевизионная реклама. В США насчитывается более 1200 телевизионных станций, из них 70% являются коммерческими, которые существуют только благодаря прибылям от рекламы. В популярных американских телевизионных программах стоимость одной минуты рекламного времени может составлять около 500 тыс. долларов и больше.
Финансовой основой американского радиобизнеса также является реклама. Большая часть доходов от радиорекламы приходится на местное радиовещание.
Реклама обеспечивает финансовое существование газет и журналов. Около 80% доходов печатные издания получают от публикации рекламных объявлений, а остальные - от реализации тиража.
Что касается Интернет-рекламы, то в 2010 году она обошла печатную (доход - 26 миллиардов долларов против 22 млрд.).
все о сша
экономика и хозяйство
|